arenda_istorii


Истории про съем жилья


Share Next Entry
Поиски жилья в Москве (весна 2009 г.)
jonny19 wrote in arenda_istorii
Описываемые события произошли весной 2009 г.

На тот момент мы с мужем решили снять квартиру. Однокомнатную. Искали квартиру с минимумом мебели, в пределах 20 000 р. в месяц и чтобы еще было пешком от метро (не более 15 минут). Никакого залога хозяину платить не хотелось, да и агентам мы сразу говорили, что более 50% заплатить за услуги не сможем.

Я закинула заявку на съем в несколько агентств недвижимости. Пробовала еще разместить посты в популярные сообщества – вдруг повезет, и позвонит хозяин, а не очередной агент. «Везло» пару раз – в одном случае звонивший не знал, насколько долго будет сдаваться квартира, во втором – не договорились по цене, хозяйка хотела предоплату. А, еще агент предлагал «суперквартиру» за МКАДом (в каком-то поселке). Поскольку квартира нужна была срочно, я решила активизировать общение с агентами. За несколько дней посмотрели мы в общей сложности 3 квартиры в пределах нужной суммы. Точнее, одну из них нам посмотреть так и не удалось. Когда мы приехали (на другой конец города, между прочим!), и агент сразу при выходе из метро еще раз созвонился с хозяином, выяснилось, что за квартиру уже внесен залог. 20 минут назад внесен. Хотя еще 30 минут назад хозяин якобы ждал только нас, обманщик!

Во второй квартире нас ждали. Но там не понравилось нам. Там были: оторванные кое-где плинтуса в комнате, 2 старых дивана, жуткое сооружение под названием «шкаф» (точнее самодельные полки, покрашенные в какой-то грязноватый оттенок, а может и просто давно немытые), решетки на окнах (хотя и не 1 этаж), самоклеющаяся пленка на стенках в ванной комнате вместо кафеля и прочее… Хотя надо отдать должное, там были новая стиралка-автомат, новая газовая панель вместо обычной газовой плиты и вполне приличная гарнитурная мебель на кухне. От нее у меня осталось одно ощущение – тоскливая квартира, в такой надо не жить, а только приходить, ужинать, в душ и сразу спать… И район такой же (рядом с метро «Выхино»)… Одним словом, мы взяли время на подумать, потом все-таки отказались.

Ну а третью квартиру мы сняли-таки. Правда, уже на следующий день пришлось расторгать договор. Продолжение следует...

  • 1

Все агенты - упыри!

Я считаю, что агенты берут деньги ни за что. Запостить в инет объявление и получить за это 20-30 тыщ это просто грабеж!
Негодую! Буду писать жалобу в спортлото!

(Deleted comment)

Re: Все агенты - упыри!

Про водку и больные ноги сантехники тоже могут жаловаться да и офисный планктон впрочем.

Так как я щас сам ищу квартиру, то имею представление как происходит процесс. Если я сам просмотрел огромную базу предложений, сломал себе мозк, отобрал подходящее предложение среди кучи дубликатов, позвонил и приехал смотреть квартиру то за что я должен платить агенту от 20 до 40 тыщ? за то что агент принял мой входящий звонок?

Если я звоню в агентство и говорю подыщите мне квартиру и жду когда мне найдут и предложат подходящий вариант (подробное описание и фотографии а не ответ от агента, "хз, я не был там еще"), то в этом случае я готов оплачивать проделанную агентом работу. Думаю тыщ 5 это стоит. Но так я делать не буду, потому что агенты считаю что час их работы стоит 20 тыщ минимум. Похоже агентами белые воротнички с МБА работют.

(Deleted comment)

Re: Все агенты - упыри!

У меня самая страшная квартира была, которую я показывала - наркоманская. Было жутко неудобно перед клиентами, которых я туда привезла. Больше всего в этой квартире меня поразили пеньки в качестве стульев и дверь, которую судя по ее виду неоднократно выбивали.

(Deleted comment)

Re: Все агенты - упыри!

Совести наверное много тогда было, потому и было стыдно :) И вот эту квартиру я в Новосибирске показывала, а не в Москве, там на тот момент никакой базы электронной по квартирам не было (2001-2002 гг примерно).

Re: Все агенты - упыри!

<Если смогли сами, зачем агенту даже 5 тысяч платить ?

Мне кажется я подробно описал за что готов платить и сколько, что-то осталось не понятным?

когда спрос больше чем предложение все уходит в лет и тем не менее сейчас агенты умерили свои аппетиты.



(Deleted comment)

Re: Все агенты - упыри!

А может, устроиться агентом, если у них такая райская жизнь? Все хорошо, когда со стороны смотришь. Хотя конечно и среди агентов жулики еще те попадаются... То документы как следует не проверят, то квартира на лето сдается, а клиенту говорят, что надолго и т.д.

(Deleted comment)
Ну с учетом того, что я сама несколько лет в аренде работала, большинство секретов мне знакомы :)

(Deleted comment)
Не буду перед вами оправдываться, не верите - не надо. А что касается ошибок в договоре - так я вообще-то в данной ситуации в качестве клиента выступала, а не агента, поэтому и проверила только свой экземпляр. А у вас видимо, как у агента, ошибок ни разу в договоре не было, угу. Или вы сами на архивах сидите, а на сделки не ездите?

(Deleted comment)
Чем со мной пререкаться, лучше бы что-нибудь интересное написали из своего опыта, наверняка ведь есть, чем поделиться :)

А по поводу "Так и думал, хотите раскрутить сообщество" - это вы к чему? Я уже давно в аренде не работаю, просто тема мне интересна до сих пор.

  • 1
?

Log in